Вторник, 07.05.2024, 01:22
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS

Меню сайта
Поиск
В Избранное
Наш опрос
Нравится ли Вам наша станица
Всего ответов: 74
Яндекс почта
Логин:
Пароль:

(что это)
Форма входа
Ваши действия

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ПОЛТАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

 

1.     ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

 

1.1 ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

 

1.1.1.Основными задачами отдела являются:

1.1.2. Создание градостроительными и архитектурными средствами среды обитания, безопасной для жизни и здоровья человека, способствующей его физическому и духовному развитию.

1.1.3. Решение вопросов землепользования и застройки территории сельского поселения.

 

1.2.ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

 

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1.2.1. Выдает разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов в порядке, установленном нормативными документами по строительству.

1.2.2. Выдает разрешения на ввод в эксплуатацию законченных объектов строительства в порядке, установленном нормативными документами по строительству.

1.2.3. Ведет учет всех строящихся и вводимых в эксплуатацию объектов на территории сельского поселения в установленном порядке.

1.2.4. Согласовывает проекты на перепланировку и переустройство жилых помещений.

1.2.5. Выявляет и направляет в установленном порядке информацию в уполномоченные органы для привлечения к административной и иной предусмотренной законодательством ответственности лиц, виновных в нарушении градостроительного законодательства.

1.2.6. Организует и контролирует мероприятия по разработке генерального плана сельского поселения, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории поселения на основании генерального плана, внесению в них изменений и дополнений в установленном порядке, принимает необходимые решения в рамках своей компетенции.

1.2.7. Проводит систематический анализ градостроительной ситуации на территории сельского поселения.

1.2.8. Организует и обеспечивает проведение публичных слушаний по вопросам архитектурной и градостроительной деятельности в установленном порядке.

1.2.9. Проводит проверку соответствия проектной документации, разработанной на основе выданных градостроительных планов земельных участков, установленным в них требованиям, красным линиям, а также иным действующим требованиям,  нормам и правилам.

1.2.10. Определяет назначение и виды использования земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с документацией по планировке территории, правилами землепользования и застройки, градостроительными регламентами, иной документацией.

1.2.11. Участвует в оформлении документации и материалов, необходимых для решения вопросов о предоставлении в установленном порядке земельных участков для строительства в рамках компетенции отдела.

1.2.12. Организует и участвует в разработке местных нормативов в области градостроительства, а также в их утверждении.

1.2.13. Осуществляет подготовку необходимых документов и материалов, обоснований и квалифицированных рекомендаций к проектам решений, принимаемых главой сельского поселения, Советом сельского поселения в целях урегулирования градостроительной деятельности.

1.2.14. Осуществляет присвоение наименований улицам, площадям в населенном пункте.

1.2.15. Согласовывает проект схемы территориального планирования муниципального образования Красноармейский район в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение границ земельных участков, находящихся в собственности поселения, а также в части учета правил землепользования и  застройки и содержания в генеральном плане поселения положений о территориальном планировании.

1.2.16. Представляет в установленном порядке и по установленной форме по запросам органов государственной власти и местного самоуправления отчетные данные и необходимую информацию.

1.2.17. Рассматривает и дает заключения в рамках своей компетенции по поступающим в отдел обращениям, заявления, жалобам.

1.2.18. Подготавливает, регистрирует и выдает градостроительные планы земельных участков.

  1.2.19. Консультирует по вопросам входящим в компетенцию отдела работников администрации сельского поселения.

 

2. ОБЩИЙ ОТДЕЛ

 

2.1. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

 

         2.1.1.Организационно-техническое и кадровое  обеспечение деятельности администрации сельского поселения, структурных подразделений по вопросам делопроизводства,  рассмотрения письменных обращений и организации приема граждан.

         2.2.1. Организационно-методическое внедрение новых форм и методов ведения делопроизводства в администрации сельского поселения, ее структурных подразделениях.

 

2.2. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

 

         2.2.1. Осуществляет рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан. Обобщает и анализирует состояние этой работы в отделах, вносит руководству администрации сельского поселения предложения по результатам проверок.

         2.2.2. Организует личный  прием граждан главой сельского поселения. По указанию руководства администрации сельского поселения  направляет поручения исполнителям, контролирует их выполнение, готовит ответы в органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления, юридическим и физическим лицам.

         2.2.3.Участвует в выдаче справок государственным, правоохранительным  органам, нотариусам, гражданам  и другим лицам по вопросам, входящим в компетенцию сельского поселения.  

         2.2.4. В соответствии с регламентом и требованиями по делопроизводству принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию.

         В установленном порядке отправляет исходящую корреспонденцию.

         2.2.5. Составляет и утверждает в установленном порядке номенклатуру дел администрации сельского поселения, обеспечивает формирование документов в дела.

         2.2.6. Ведет журнал входящей и исходящей корреспонденции.

         2.2.7. Подготавливает проекты постановлений и распоряжений администрации сельского поселения по вопросам общего отдела.

         2.2.8. Осуществляет сохранность архивного фонда администрации сельского поселения.

         2.2.9. Ведет учет и осуществляет закладку новых похозяйственных книг администрации сельского поселения.

         2.2.10. Осуществляет кадровую работу администрации сельского поселения, вносит предложения по подбору и расстановке кадров, формирует кадровый резерв, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, совместно с комиссией, обеспечивает деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов, ведет учет трудовых книжек, личных дел, готовит по этим вопросам соответствующие распоряжения, информацию, анализирует состояние работы с кадрами в структурных подразделениях администрации сельского поселения.

         2.14. Обеспечивает проведение квалификационных экзаменов, аттестации муниципальных служащих администрации сельского поселения.

2.15.  Обеспечивает работу  Совета Полтавского сельского поселения, оказывает практическую помощь в подготовке и проведении сессий Совета, заседаний постоянных комиссий.

 

3. ОТДЕЛ ПО ДОХОДАМ  И УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

  3.1 ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

 

3.1.1.Основной задачей отдела является:

3.1.2. Изыскание и мобилизация резервов в целях увеличения доходной части бюджета и налогооблагаемой базы.

 

3.2 ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

 

3.2.1. Вносит предложения об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов.

3.2.2.Осуществляет прогнозно-аналитическую деятельность о поступлении доходов в бюджет сельского поселения.

3.2.3. Изыскивает и мобилизует резервы доходообразующих направлений в сельском поселении.

3.2.4.Формирует доходную часть бюджета сельского поселения по видам доходных источников.

3.2.5. Составляет и проводит в поселении мероприятия, направленные на исполнение бюджета поселения.

3.2.6. Выявляет резервы роста доходной   части бюджета сельского поселения.

3.2.7 Координирует работу администрации поселения с администрацией муниципального образования Красноармейский район.

3.2.8. Ведет реестр  имущества, входящего в муниципальную собственность  сельского поселения.

3.2.9. Владеет, пользуется и распоряжается  имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения.

3.2.10. Обеспечивает деятельность:

- межведомственной  комиссии по контролю за сбором  и уплатой налогов и неналоговых платежей в бюджет  сельского поселения;

- конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа и эффективному  использованию бюджетных средств.

 

4. ОТДЕЛ ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВА

 4.1 ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

 

4.1.1.Основной  задачей отдела является:

4.1.2. Осуществление   организационно- технического обеспечения деятельности администрации сельского поселения, ее структурных подразделений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства,  ритуальных услуг.

 

4.2.ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

 

4.2.1. Разрабатывает проекты  постановлений и распоряжений администрации сельского поселения по вопросам ЖКХ и благоустройства.

4.2.2. Готовит ответы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по направлениям деятельности отдела.

4.2.3. Осуществляет  контроль за соблюдением  законодательных  и иных нормативно- правовых актов по охране труда и технике безопасности,  стандартов и нормативов в области охраны окружающей среды, благоустройства и санитарного состояния.

4.2.4. Осуществляет свою работу  в тесном взаимодействии с предприятиями и организациями строительного и жилищно- коммунального комплекса независимо от форм собственности.

4.2.5. Разрабатывает  меры и осуществляет контроль за  качеством оказания коммунальных услуг.

4.2.6. Контролирует ремонт  объектов  жилищного и культурного назначения, финансирование которых осуществляется  из бюджета сельского поселения.

4.2.7. Координирует подготовку социально- инженерной инфраструктуры к работе в осенне - зимний период.

4.2.8.  Разрабатывает лимиты  потребления коммунальных услуг объектов, относящихся  к сельскому поселению.

4.2.9. Контролирует санитарное состояние территорий сельского поселения.

4.2.10 Контролирует работу общественного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на территории сельского поселения.

 

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ

 5.1 ЗАДАЧИ и ФУНКЦИИ  ОТДЕЛА

 

         5.1.1 Организовывает поквартальное, ежемесячное, еженедельное планирование работы администрации Полтавского сельского поселения, контролирует его выполнение;

         5.1.2. Осуществляет подготовку и проведение всех мероприятий с участием главы сельского поселения;

         5.1.3. Обеспечивает разработку и осуществление организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению выборов всех уровней, референдумов, контролирует исполнение этих мероприятий;

         5.1.4 Рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан по вопросам организационно-массовой работы;

         5.1.5. Участвует в проведении аттестации муниципальных служащих,  квалификационных экзаменов;

         5.1.6. Осуществляет связь с политическими партиями, общественными объединениями, религиозными организациями сельского поселения;

         5.1.7. Осуществляет связь с Советом Полтавского сельского поселения, оказывает практическую помощь в подготовке и проведении сессий Совета, заседаний постоянных комиссий;

         5.1.8. Ведет наградные документы;

         5.1.9. Содействует широкому участию граждан в обсуждении и решении вопросов общегосударственного и местного значения в трудовых коллективах и по месту жительства;

         5.1.10. Организует работу  администрации поселения с органами территориального общественного самоуправления;

5.1.11. Организует и проводит сходы граждан по месту жительства;

5.1.12. Осуществляет  подготовку планерных совещаний при главе Полтавского сельского поселения сельских поселения;

         5.1.13. Организует изучение общественного мнения по вопросам социально-политического развития сельского поселения  и политической ситуации на территории сельского поселения.

 

6. ФИНАНСОВЫЙ  ОТДЕЛ

6.1 ЗАДАЧИ  и ФУНКЦИИ  ОТДЕЛА

 

         6.1.1. Формирует полную и достоверную информацию о деятельности администрации  и  ее имущественном положении.

         6.1.2. Обеспечивает информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении администрацией хозяйственных операций  и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

         6.1.3. Осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных ассигнований при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета, за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью свершаемых операций.

         6.1.4. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

         6.1.5. Осуществляет контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно материальных и других ценностей.

         6.1.6. Участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременном и правильном определении результатов инвентаризации и отражение их  в учете.

         6.1.7. Проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся в ведении администрации Полтавского сельского поселения  Красноармейского  района.

 

7. ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ

 7.1 ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

 

         7.1.1. Осуществляет:

-  ведение кадастровой книги по учету земель, находящихся в ведении администрации  сельского поселения;

          -  ведение учета земель свободного приусадебного фонда;

- подготовку и выдачу постановлений о присвоении, об изменении адреса объектам недвижимости, снятии с жилищного учёта объектов недвижимости;

- выдачу справок гражданам  и другим лицам по вопросам, входящим в его компетенцию;

          - прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;

   - ведение работ по озеленению территории поселения, охраны и защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах поселения, наведение санитарного порядка совместно отделом ЖКХ и благоустройства.

7.1.2.Оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства.

7.1.3. Разрабатывает правила землепользования;

7.1.4. Резервирует и изымает,  в том числе путём выкупа, земельные участки в границах поселения для муниципальных нужд.

7.1.5. Осуществляет  земельный контроль за использованием земель поселения.  

 7.1.6 Разрабатывает проекты нормативных документов администрации сельского поселения, распоряжений, постановлений по направлению своей деятельности.

 

8. ЮРИСКОНСУЛЬТ

        8.1 ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

 

   8.1.1. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.

   8.2.2. Осуществляет методическое руководство правовой работой в администрации сельского поселения Красноармейского района и оказывает правовую помощь её структурным подразделениям.

   8.2.3. Участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.

   8.2.4. Подготавливает с участием руководителей отделов администрации материалы о хищениях, растратах, недостачах, жалобах для передачи их (по надобности) в следственные и судебные органы.

   8.2.5. Осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.

   8.2.6. Анализирует и обобщает результаты рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел.

   8.2.7. Осуществляет правовой контроль за нормативными документами администрации сельского поселения.

8.2.8. Ведет реестр договоров, заключенных администрацией с организациями  любых форм собственности.

   8.2.9. Является членом и секретарем административной комиссии администрации  сельского поселения. 

   8.2.10. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности администрации поселения.

   8.2.11.  Работает с письменными и устными обращениями граждан.

         8.2.12. Взаимодействует  с правоохранительными органами, учреждениями, предприятиями и организациями независимо от форм собственности.

8.2.13 . Осуществляет связь с Советом Полтавского сельского поселения, оказывает практическую помощь в подготовке и проведении сессий Совета, заседаний постоянных комиссий;

 

9. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ГО И ЧС И РАБОТЕ С ЛПХ

 9.1 ЗАДАЧИ ИФУНКЦИИ

 

9.1.1. Осуществляет непосредственное руководство работой по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (ГО и ЧС) и несет ответственность за выполнение комплекса организационных мероприятий, направленных на повышение готовности администрации к действиям в чрезвычайных условиях мирного и военного времени.

9.2.2. Организует оповещение и информирование персонала подразделений организации о чрезвычайных ситуациях. Организует проведение мероприятий по защите работников в чрезвычайных условиях мирного и военного времени, подготовку к ведению спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

9.2.3. Проводит разъяснительную работу с общественностью и средствами массовой информации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9.2.4. Организует и совершенствует системы взаимодействия с территориальными и ведомственными системами ГО и ЧС.

9.2.5. Организует планирование и работу комиссии по чрезвычайным ситуациям в администрации поселения.

         9.2.6. Предоставляет в банки рекомендации на граждан, желающим получить субсидии на развитие ЛПХ.

9.2.7. Оформляет документы на получение субсидий гражданам, ведущим ЛПХ на территории поселения.

         9.2.8. Проводит разъяснительную работу среди  жителей поселения  по предоставлению субсидий по ЛПХ.

         9.2.9. Содействует созданию на территории поселения сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

         9.2.10. Путем создания организационно-правовых и социальных условий, способствует стимулированию развития ЛПХ.

         9.2.11. Ведет учет ЛПХ.

         9.2.12 Взаимодействует  с ветеринарными службами по предотвращению заболеваний животных.

         9.2.13. Оказывает содействие гражданам в приобретении семян, картофеля, саженцев, средств защиты растений, дает консультации по их применению.

         9.2.14. Проводит работу по созданию и улучшению состояния имеющихся  пастбищ.

         9.2.15. Применяет меры по расширению сети заготовительных пунктов приема молоко и мяса у граждан, ведущих ЛПХ.

         9.2.16. Осуществляет сбор заявок на сдачу откормленных животных на убой.

         9.2.17. Организует проведение выставки и ярмарки сельскохозяйственной продукции, произведенной в ЛПХ.

Поможем детям
Казачья станица
Дежурные службы

Служба спасения - 051; 3-20-50

Пожарная часть - 01; 3-31-23

РОВД (полиция) - 02; 3-31-71

Скорая помощь - 03; 3-32-74

Райгаз - 04; 3-10-46

ГИБДД - 4-18-00

Электросети - 3-31-92

МП «ЖКХ» - 3-14-47; 3-38-29

Кубаньмелиоводхоз - 3-33-55

Узел связи - 3-11-31

ООО «Лотос» - 918-216-03-82; 918-47-59-946

ООО «Ритуал» - 918-137-87-37

Администрация Полтавского сельского поселения - 3-15-33

Официальные сайты
Случайное фото
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Праздники России
 Праздники России
Адрес: 353800 Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Полтавская, ул. Красная, 120. e-mail: poltadm@list.ru 
При использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна.