ТСЖ «Надежда» находиться на упрощенной системе налогообложения.
II. ТСЖ осуществляет работы по обслуживанию и ремонту общего имущества МКД.
1. Обслуживание инженерных коммуникаций :
- устранение мелких неисправностей в системе водопровода, канализации (прочистка системы канализации, устранение засоров и др.);
- устранение незначительных неисправностей в системе центрального отопления;
- аварийно-диспетчерское обслуживание;
- ведение журнала заявок собственников;
- контроль выполнения заявок собственников подрядчиками,
- аварийное и техническое обслуживание газового оборудования,
- подготовка дома к сезонной эксплуатации в осенне-зимний период (промывка и опрессовка внутридомовой системы отопления, очистка крыши от мусора, листьев, и т. д.),
- подготовка дома в эксплуатации в весенне-летний период (проведение сезонного осмотра , в случае выявление недостатков – их устранение);
- обследование и прочистка вент. каналов и оголовок;
- Техническое обслуживание общедомового узла учета тепловой энергии, снятие показаний;
- техническое обслуживание электроустановок, инженерных коммуникаций (электорохозяйство).
2. Проведение ремонтных работ согласно утвержденного плана работ
на текущий год общим собранием членов ТСЖ.
Собственники могут обращаться по контактным телефонам, размещенным на сайте и на досках объявлений, при необходимости получения дополнительных услуг:
- по сантехническим работам (установка и ремонт внутриквартирного водопровода, замена кранов и т. п.);
- работы по ремонту внутриквартирных электроустановок, электропроводки, электроприборов (ремонт электропроводки, замена электрических счетчиков и т.п.).
Оплата производиться по ценам, установленным подрядчиками по отдельным видам услуг.
III. Порядок и условия оказания услуг по обслуживанию и ремонту общего имущества МКД.
1. Плановые работы по обслуживанию и ремонту общего имущества МКД осуществляются в соответствии с планом работ, принятым и утвержденным общим собранием членов ТСЖ.
- обследование вент. каналов и оголовок - 1 раз в год при подготовке к эксплуатации МКД в осенне-зимний период;
- техническое обслуживание и осмотр электроустановок – 1 раз в 6 месяцев, согласно договора;
- техническое обслуживание и осмотр сантехнического оборудования - 1 раз в месяц, согласно договора;
- лабораторные испытания электрооборудования и электроустановок – 1 раз в 3 года;
- снятие показаний и осмотр общедомового узла учета тепловой энергии – 1 раз в месяц, согласно договора;
- опрессовка и промывка внутридомовой системы отопления – 1 раз в год при подготовке МКД К эксплуатации в осенне-зимний период.
2. В случаях аварий обслуживание осуществляется на основании заявки собственника (жильца) помещения на дежурные телефоны ТСЖ (номера телефонов размещены на стендах, расположенных в каждом подъезде дома).
Товариществом для выполнения целей уставной деятельности заключены договоры со следующими контрагентами:
• ООО «Технология комфорта» , директор Сидоров М.А.– осмотр , обслуживание сантехнических коммуникаций.
• КРО ККО ООО «ВДПО», председатель Науменко Инна Викторовна , - ежегодная проверка вентиляционных и дымовых каналов.
• ООО «Единый расчетно-кассовый центр», директор Лопатина Любовь Павловна – прием и перечисление платежей (платежный агент).
• ОАО «Красноармейскаярайгаз» , исполнительный директор Балла Сергей Николаевич, - техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (вводных и внутренних газопроводов) и аварийно-диспетчерское обеспечение МКД.
• Индивидуальный предприниматель Соловьева Светлана Викторовна – бухгалтерское и юридическое сопровождение деятельности ТСЖ.
IV. Информация о привлечении к административной ответственности ТСЖ «Надежда» в 2013 г.
В 2013 году Товарищество собственников жилья «Надежда» к административной ответственности за нарушение в сфере управления многоквартирным домом не привлекалось.